воскресенье, 28 августа 2011 г.

Все игрушечки связаные мной за 2010 год!


 Весёлый снеговик) Описание взяла здесь
Самая первая игрушка которую я связала!

 Это моя вторая игрушечка! СердеШный ангел! Автор описания irina_nukkekuuma

 

А потом народились черепашки))) Которая побольше по японскому описанию, а поменьше по описанию Яtinka

Поучаствовала в авантюрке здесь и появились у меня два радужных пони!
По описанию markovka.
 Еще появился Васька, большой любитель рыбки) По описанию lenka_kozlova.


 И  последними были зайчишки и ёлочка! Зайки дед мороз и снегурочка связаны по немного изменённому мной, японскому описанию зайчика лыжника! А Жёлтый и красные зайчишки по описанию Лиликша, описание также немного мной переделано!


Вот и все игрушечки связаные мной в 2010 году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий